Информационная безопасность компьютерных систем и защита конфиденциальных данных
SecuRRity.Ru » Новости » Американцы всё чаще выбирают бесплатные антивирусы
Новости

Американцы всё чаще выбирают бесплатные антивирусы

автор: Administrator | 5 октября 2010, 16:53 | Просмотров: 7052
теги: антивирусы, США



Американцы всё чаще выбирают бесплатные антивирусы ИТ-рынок Серверной Америки, прежде всего США, является для всего остального мира важным ориентиром. По объему, количеству местных производителей и уровню конкуренции с рынком США не может сравниться ни один другой.

Именно поэтому успешные в США продукты, как правило, находят своего клиента и в других странах, а рыночные тенденции и инновации, имеющие под собой реальную рыночную базу, экстраполируются на другие регионы. В связи с этим очень интересно понаблюдать за текущей ситуацией на антивирусном рынке Северной Америки, чтобы понимать направление движения мирового рынка в целом.

Если в денежном выражении антивирусные рынок США хорошо посчитан (достаточно обратиться к данным крупных аналитических агентств), то в выражении количества инсталляций, т.е. что реально защищает компьютеры пользователей, существует не так много.

Недавно вышел отчет OPSWAT North America Antivirus September 2010, в котором как раз оцениваются доли рынка различных вендоров в США в количестве инсталляций. При этом оценка делается на основании данных от компьютеров, входящих в OESIS Framework (всего по данным компании насчитывающей порядка 50 млн.).

Ниже представлены доли рынка антивирусных вендоров на рынке США в сегменте персональных пользователей в сентябре и июне 2010 года. Таким образом, можно посмотреть динамику изменений на рынке за последние несколько месяцев.

доли рынка антивирусных вендоров на рынке США за июнь 2010
Американцы всё чаще выбирают бесплатные антивирусы


доли рынка антивирусных вендоров на рынке США за сентябрь 2010
Американцы всё чаще выбирают бесплатные антивирусы



график изменения доли рынка антивирусных вендоров на рынке США
Американцы всё чаще выбирают бесплатные антивирусы


Как видно из графиков, 3 из 5 наиболее популярных антивирусных брендов в США - это имеющие бесплатные версии антивирусов (Avast, AVG, Microsoft). Из платных антивирусов лидируют Symantec (Norton) и Eset. Далее по популярности идет большая группа вендоров, положение которых незначительно колеблется в диапазоне 3-5%.

В целом расклад сил явно в пользу бесплатный антивирусных продуктов, то есть, можно сказать американцы всё чаще выбирают бесплатные антивирусы. В сумме Avast, AVG, Avira и Microsoft контролируют около 40% рынка в инталляционном выражении.

P.S. Хочется отметить, что приведенные здесь данные не дают возможности сравнивать доходы вендоров в США. Так как даже 1% в общей инталляционной базе у антивирусного вендора, не имеющего в портфеле бесплатных продуктов, может по доходу дать больше, чем 15% у того вендора, который делает ставку на бесплатные продукты.




источник:
anti-malware.ru
@ fox68
11 октября 2010, 14:22 | |  
Аватар пользователя fox68
карма: +38.86
комментариев: 32
новостей: 3
группа: Посетители
Пост интересный,у американцев другой менталитет-если он(средний американец)не может приобрести лицензированный продукт,то заменяет его бесплатным,иногда худшего качества.Спасибо за сообщение.
@ ivan
11 октября 2010, 22:20 | |  
Аватар пользователя ivan
карма:
комментариев: 0
новостей: 0
группа: Гости
да и у нас другой менталитет - даже если и можем приобрести лицензированный продукт, то сё равно ищем ключи в инете и сбрасываем триал (ну по крайне мере так некоторые делают, не поверите сам слышал).
@ fox68
11 октября 2010, 23:08 | |  
Аватар пользователя fox68
карма: +38.86
комментариев: 32
новостей: 3
группа: Посетители
Есть такое дело.
Обратная связь

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.